Web разработка

Доступность и всеобщая распространенность сети Интернет в наше время уже ни у кого не вызывает сомнения.

Скорость и удобство получения информации о деятельности потенциальных партнеров и поставщиков товаров или услуг с их корпоративных сайтов, наравне с ростом количества интернет-ресурсов, заставляют задуматься о собственном сайте с другой точки зрения - качестве его реализации, доступности предоставленной информации, возможности найти и выделить его среди множества аналогов и конкурентов.

  • Как сделать Ваш сайт удобным для посетителя?
  • Как сделать Ваш сайт запоминающимся?
  • Как сделать так, чтобы Ваш сайт нашли первым?

Мы знаем ответы и способны решить все эти вопросы.

При создании сайта наша цель - не само по себе получение готового сайта, а создание эффективного рабочего инструмента для Вашего бизнеса. Применение инновационных технологий, четкая автоматизация процессов, постоянный контроль результатов  позволяют существенно снизить стоимость, всегда оставаться в сроках проекта, и даже опережать график, а на выходе получать то, что Вам действительно необходимо.

Для Вашего удобства мы разделяем сайты на несколько основных категорий:

Сайты-визитки - совсем маленькие по содержанию сайты. Контакты, краткий перечень услуг - вот и всё, что на них можно найти. Но иногда и этого более чем достаточно.

Промо сайты  - небольшие сайты о компании или её конкректной услуге. Обычно содержат небольшое количество информации и имеют более рекламную, нежели информационную составляющую.

Бизнес-сайты - также небольшие по содержанию сайты, для компаний с небольшим перечнем услуг или структурных подразделений. В основном для краткого ознакомления с деятельностью компании, условий сотрудничества, и контактной информацией.

Корпоративные сайты - содержат основную информацию о деятельности компании, услугах и продукции, и всех её подразделений. Обычно корпоративные сайты имеют большое количество разделов, с подробными описаниями и сложной структурой (наличие дополнительных информационных блоков, разбиением пунктов меню по группам, анонсами тематических разделов и т.д.)

Интернет-магазины - тут все просто - сайт с каталогом товаров или услуг.

Однако, в последнее время все сложнее отнести сайт к какой либо группе - бизнес, корпоративный или интернет-магазин. Наличие возможности структурированного расположения товаров или услуг, с возможностью заказа или без, становится обыденной необходимостью. Также и выстроение сложной информационной структуры для максимально подробного описания деятельности даже у небольшой компании. 

Поэтому наше разделение по перечисленным категориям носит весьма условный характер, и не отражается на стоимости реализации.

Есть и более сложные решения - поисковые системы, порталы, почтовые службы... И некоторые специализированные реализации: службы знакомств, объявлений, различные базы данных, блоги, специфические сервисы и т.д.
Но тут уже свои правила...